Терновая Татьяна Владимировна – председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска.
Родилась в Северодвинске. Окончила Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова, получила специальность «юриспруденция», квалификацию – «юрист». С 2003 года работала в Северодвинском БТИ юрисконсультом, с 2011 – начальником.
Контакты:
164500 г. Северодвинск, Архангельская область, ул. Плюснина, д. 7.
58-23-22 (приёмная), факс 58-32-18, е-mail: kumi@adm.severodvinsk.ru
Ссылки на сообщества в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kumi582322
Одноклассники: https://ok.ru/group/7000004603975
Заместитель председателя КУМИ - Сысоев Валерий Иванович, каб. 222, тел. 58-72-25.
Структура Комитета:
В состав Комитета входят следующие отделы:
Отдел аренды имущества
Начальник отдела - Макарова Оксана Николаевна, каб. 127, тел. 58-27-52;
Отдел предприятий и приватизации
Начальник отдела - Пашкова Ирина Сергеевна, каб. 125, тел. 58-20-51;
Отдел муниципальной собственности
Начальник отдела - Туйбова Антонина Анатольевна, каб. 416, тел. 58-18-80;
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Начальник отдела - Полякова Лариса Борисовна, каб. 115, тел. 58-41-36;
Группа делопроизводства
тел. 58-10-13
Функции КУМИ:
Основная задача, которая стоит перед подразделением - это рациональное и эффективное использование муниципального имущества и земельной собственности.
Отдел аренды имущества
1. Оформление и учет договоров аренды муниципального имущества, безвозмездного пользования, договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, договоров на размещение нестационарных торговых объектов;
2. Организация и проведение торгов по передаче в аренду объектов нежилого фонда;
3. Организация и проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
4. Согласование вопросов по перепланировке нежилых помещений, переданных в аренду;
5. Формирование и ведение Перечня муниципального недвижимого имущества, предназначенного для передачи во владение или пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
6. Подготовка проектов муниципальных правовых актов о предоставлении муниципального имущества в пользование.
Отдел предприятий и приватизации:
1. Функции учредителя муп-х предприятий и обществ с участием муниципального капитала;
2. Создание, ликвидация, реорганизация предприятий, включая акционирование МУП;
3. Согласование трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий, изменений и дополнений к ним;
4. Организация приватизации муниципального имущества;
5. Контроль за использованием имущества предприятий;
6. Рассмотрение экономических показателей предприятий и выработка предложений по итогам отчетного периода;
7. Списание имущества предприятий и учреждений
Отдел муниципальной собственности:
1. Ведение реестра муниципальной собственности.
2. Оформление документов для регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости.
3. Осуществление представительства Администрации Северодвинска в Управлении Росреестра, в государственных учреждениях по вопросам признания и регистрации права собственности муниципального образования «Северодвинск».
4. Размещение муниципального заказа на выполнение кадастровых работ в отношении объектов муниципальной собственности.
5. Прием и передача имущества между субъектами права.
6. Закрепление и передача (изъятие) имущества муниципальным предприятиям на праве хозяйственного ведения и муниципальным учреждениям на праве оперативного управления.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности:
1. Ведение бухгалтерского (бюджетного) учета имущества и обязательств юридического лица;
2. Начисление заработной платы, налогов;
3. Формирование сметы расходов и контроль ее исполнения;
4. Составление и предоставление бюджетной, налоговой, статистической, плановой, прогнозной отчетности, муниципальный заказ;
5. Учет поступлений местного бюджета в объеме перечня кодов бюджет.классификации;
6. Учет начислений платы в местный бюджет по дог. аренды, купли-продажи муниц. имущества, госуд.пошлины и др.;
7. Определение, взыскание задолженности по арендной плате (помещения, земля); составление актов сверки; начисление штрафов, пени; ведение претензионно-исковой работы.
Группа делопроизводства:
1. Прием и выдача документов;
2. Регистрация документов;
3. Ведение архива.