Администрация Северодвинска
Администрация Северодвинска. Муниципальный округ Архангельской области «Город Северодвинск»

Муниципальный лесной контроль

Организация контроля

Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля:

Конституция Российской Федерации https://docs.cntd.ru/document/9004937

Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»

 https://docs.cntd.ru/document/901808297

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

https://docs.cntd.ru/document/901876063

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» https://docs.cntd.ru/document/901978846

 Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ
«О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

https://docs.cntd.ru/document/565415215

Федеральный закон от 11.06.2021 № 170-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» https://docs.cntd.ru/document/603816816

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 года № 336
«Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» https://docs.cntd.ru/document/728401034

Приказ Минэкономразвития России от 31.03.2021 № 151
«О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом»

https://docs.cntd.ru/document/603553634

Приказ Минэкономразвития России от 31.03.2021 № 151
«О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом» https://docs.cntd.ru/document/603553634

Закон Архангельской области от 03.06.2003 № 172-22-ОЗ
«Об административных правонарушениях» https://docs.cntd.ru/document/962008274

Устав Северодвинска https://severodvinsk-r29.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/ustav/

Профилактика

Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

Муниципальные инспекторы осуществляют консультирование:

1) по телефону – в часы работы Контрольного органа по вопросам сообщения контролируемым лицам контактных данных Контрольного органа, графика его работы;

2) посредством видео-конференц-связи – при наличии технической возможности в дни, часы и по вопросам, определенным начальником Контрольного органа. Вопросы, по которым проводится консультирование посредством видео-конференц-связи, и время его осуществления анонсируются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения консультирования посредством видео-конференц-связи;

3) на личном приеме – согласно графику личного приема граждан в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ) по вопросам, указанным в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, и по вопросам проведения в отношении контролируемого лица профилактических мероприятий, контрольных мероприятий;

4) в ходе проведения профилактических визитов, контрольных мероприятий при взаимодействии с контролируемыми лицами и их представителями – по вопросам проведения в отношении контролируемого лица соответствующего мероприятия;

5) в ходе публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике при взаимодействии с контролируемыми лицами и их представителями в рамках публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике – по любым вопросам, связанным с осуществлением муниципального контроля в области охраны и использования городских лесов;

6) при направлении контролируемыми лицами в письменной форме или в форме электронного документа запросов о предоставлении письменных ответов – в порядке, установленном Законом № 59-ФЗ.

Управление рисками

Муниципальный лесной контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Контрольный орган относит объекты муниципального контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:

1) значительный

3) умеренный риск;

4) низкий риск.

Критерии отнесения объектов муниципального контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также индикаторы риска нарушения обязательных требований приведены в приложениях № 1 и № 2 Положения о муниципальном лесном контроле на территории городского округа Архангельской области «Северодвинск», утвержденного решением Совета депутатов Северодвинска от 25.04.2024  № 118.

Досудебное обжалование

В соответствии с Положения о муниципальном лесном контроле на территории городского округа Архангельской области «Северодвинск», утвержденного решением Совета депутатов Северодвинска от 25.04.2024  № 118,  досудебное обжалование в рамках муниципального контроля не применяется.

Доклады, содержащие обобщение правоприменительной практики

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie