Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования «Северодвинск» о местных налогах и сборах
Орган Администрации Северодвинска, предоставляющий услугу:
Финансовое управление
Описание услуги:
Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования «Северодвинск» о местных налогах и сборах.
Контактные данные:
Адрес: |
ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501 |
Телефон: |
58-21-98 |
Адрес электронной почты: |
|
График работы Финансового управления |
Понедельник - четверг с 9 до 17 часов 30 минут; пятница с 9 до 16 часов; обед с 13 до 14 часов; выходные дни - суббота, воскресенье |
Режим работы сотрудников Финансового управления с заявителями для личного представления (получения) документов |
Прием заявлений, выдача документов (каб. № 214): понедельник - четверг: с 10 до 17 часов, пятница: с 10 до 15 часов, обед: с 13 до 14 часов; выходные дни - суббота, воскресенье |
Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги:
- лично;
- по почте;
- в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Архангельской области.
Общий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуг:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861
«О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198
«О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236
«О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных
и муниципальных услуг»;
- постановление Правительства Архангельской области от 28.12.2010 № 408-пп
«О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области
и муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме»;
- распоряжение Администрации муниципального образования «Северодвинск»
от 19.12.2011 № 314-ра «Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Северодвинска».
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- постановление Администрации Северодвинска от 02.12.2020 № 474-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования «Северодвинск» о местных налогах и сборах»;
- решение Совета депутатов Северодвинска от 24.05.2007 № 64 «Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Северодвинска».
Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, решений и действий (бездействия) Администрации Северодвинска,
ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и (или) привлекаемых им иных организаций и работников:
Заявитель имеет право обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих (далее - жалоба) в случае нарушения стандарта предоставления Услуги.
Жалобы подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудников Финансового управления - начальнику Финансового управления;
- на решения и действия (бездействие) начальника Финансового управления - заместителю Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам - Главе Северодвинска.
Жалобы рассматриваются должностными лицами в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.08.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 17.05.2019 № 162-па, и административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования «Северодвинск» о местных налогах и сборах», утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 02.12.2020 № 474-па.