Один из таких вопросов – невостребованные документы.
Документы, представленные в МФЦ по услугам Росреестра, хранятся там 45 дней со дня проведения регистрационных действий. По истечении этого времени они считаются невостребованными и направляются в филиал ППК «Роскадастр» для их дальнейшего хранения.
По истечении установленного срока хранения в офисах МФЦ, расположенных на территории Архангельской области и в Ненецком автономном округе, невостребованные документы поступают на постоянное хранение в единственный офис филиала, который располагается в Архангельске.
Получение невостребованные документов из архива осуществляется лично в офисе по адресу: Архангельск, проспект Ломоносова, 206 (3 этаж, зал приёма заявителей). Часы работы: с понедельника по четверг с 08:30 до 16:30; пятница с 08:30 до 14:30.
Прежде, чем обратиться в офис, необходимо уточнить информацию по телефону: 8 (8182) 22-90-04.
Для удобства заявителей реализовано получение невостребованных документов в филиале ППК «Роскадастр» любого субъекта Российской Федерации, независимо от места совершения сделки – по экстерриториальному принципу. Для этого необходимо подать заявление о выдаче документов, обратившись лично в любой офис филиала ППК «Роскадастр». В этом случае необходимо будет подождать, пока документы будут направлены из филиала ППК «Роскадастр», в тот филиал, куда вы обратились с заявлением, то есть по месту их выдачи (бесплатно).
Также можно заказать услугу курьерской доставки. Она осуществляется на территории Архангельска (за исключением островных территорий). Более подробную информацию можно получить на сайте:
- https://kadastr.ru/ в разделе «Сервисы и услуги», выбрав услугу «Невостребованные документы»;
- по электронной почте: dostavka@29.kadastr.ru;
- по телефону регионального Роскадастра: 8(8182) 22-90-04 либо ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).