
Потребителю звонит «сотрудник ПАО «Россети» или «страховой компании» и сообщает, что его случай признан страховым и для урегулирования вопроса необходимо перевести деньги на «страховой счёт».
Потребителю нужно помнить:
✔️ вопросы обслуживания сетей и проблемы со снабжением решаются через официальные каналы связи: горячую линию, личный кабинет на сайте компании или личное обращение в офис компании;
✔️ нельзя передавать персональные и паспортные данные, финансовую информацию, реквизиты банковских карт, номера лицевых счетов и коды из СМС незнакомым людям по телефону или через интернет;
✔️ поставщики коммунальных услуг никогда не просят оплаты через мессенджеры.
📌 Если с вами связались и просят выполнить из сказанных выше действий, срочно уточняйте информацию по телефону горячей линии: 8-800-220-0-220.
⛔️ А лучше – кладите трубку!