Администрация Северодвинска
Администрация Северодвинска. Муниципальный округ Архангельской области «Город Северодвинск»

Региональный Роскадастр напоминает о сроках хранения документов в МФЦ после регистрации недвижимости

Документы, готовые к выдаче после проведения учётно-регистрационных процедур Росреестра, хранятся в МФЦ 45 календарных дней. После истечения срока они считаются невостребованными и передаются в архив филиала ППК «Роскадастр» для дальнейшего хранения, который находится только в областном центре.
Региональный Роскадастр напоминает о сроках хранения документов в МФЦ после регистрации недвижимости.

В 2024 году в филиал ППК «Роскадастр» по  Архангельской области и Ненецкому автономному округу поступило около 30 тысяч документов, оставленных заявителями в МФЦ.

Где и как получить невостребованные документы?

Документы из архива можно получить в офисе регионального Роскадастра по адресу:  Архангельск, проспектЛомоносова, 206 (пристройка), 3 этаж, зал приёма заявителей. Часы работы: понедельник – четверг с 8:30 до 16:30; пятница с 8:30 до 14:30 без обеденного перерыва.

Получить невостребованные документы, принятые через МФЦ после 1 января 2017 года, можно в день обращения в офис филиала ППК «Роскадастр». Для документов, принятых ранее, либо для документов, которые не были получены заявителем вовремя (при наличии отметки о получении почтовым отправлением), необходимо подать заявление о выдаче невостребованных документов из архива.

Если документы находятся на хранении в другом субъекте РФ, нужно лично обратиться в любой офис Роскадастра с заявлением на получение невостребованных документов. Сотрудники сами запросят нужные документы в филиале, где они хранятся. После их поступления в офис выдачи заявитель будет об этом уведомлён.

При получении документов представителем физического лица необходимо иметь доверенность, заверенную нотариусом, подтверждающую полномочия.

Если правообладателем является юридическое лицо, документы выдаются:

- лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени юридического лица, при наличии подтверждающего документа;

- представителю юридического лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей полномочия на получение документов.

Для удобства граждан региональный Роскадастр предлагает услугу курьерской доставки неполученных документов. Специалисты доставят документы к заявителю в удобное место.

Заявку на курьерскую доставку можно оставить любым удобным способом:

- в электронном виде на официальном сайте ППК «Роскадастр» в разделе «Сервисы и услуги», выбрав услугу «Невостребованные документы»;

- отправив заявку на электронную почту: dostavka@29.kadastr.ru;

- позвонив в филиал по телефону 8 (8182) 22-90-04 или в ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный);

- посетив офис филиала в часы работы.

Также информацию о деятельности Компании и порядке предоставления услуг можно найти на официальном сайте ППК «Роскадастр» (https://kadastr.ru/) и в социальной сети: https://vk.com/fkp_29/.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике