Спикеры расскажут, как увеличить эффект от своей деятельности, привлечь дополнительное финансирование в бизнес, расширить клиентскую базу, а также повысить объемы продаж и масштабировать свой бизнес.
Темы обучающей программы:
- Что такое клиентоориентированный сервис? Жизненный цикл вашего клиента. Какое место вы, как предприниматель, занимаете в жизненном окружении клиентов?
- Формула удовольствия. Ожидание и восприятие;
- Объективные и субъективные потребности или «что на самом деле хочет клиент?»
- Ожидания и требования клиента к системе обслуживания;
- Потребности клиентов (потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании);
- Якоря в коммуникациях с клиентом. Принцип «Гейша». Позитивная эмоция Клиента - первая цель общения;
- Программы лояльности - инструмент удержания клиента.
Мероприятие организовано Агентством регионального развития в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Справки по телефону: +7 (800) 100-70-00.