![«Госуслуги. Дом»: более 120 тысяч оплаченных счетов. «Госуслуги. Дом»: более 120 тысяч оплаченных счетов.](/netcat_files/generated/97/139/760x570/1790/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=8768fd04bc5c096bea001ea448795fbd&resize_mode=0&wm_m=0)
По данным регионального министерства ТЭК и ЖКХ начиная с мая 2022 года, чаще всего приложение используют именно для оплаты счетов, передачи показаний приборов учёта, обращений в управляющие и ресурсоснабжающие организации, а также в госжилинспекцию.
С сентября 2024 года у пользователей появилась возможность отправлять коллективные обращения: их уже почти 3 тысячи. Функция удобна тем, что жильцы могут объединить свои обращения, и организациям не придётся отвечать на несколько однотипных заявок с одного адреса.
В начале текущего года вышла версия сервиса, в которой реализована возможность предоставления гостевого доступа. Теперь наниматели жилых помещений и люди, временно проживающие у родственников, могут сами управлять жильём в «Госуслуги. Дом», не привлекая собственника.
Приложение стало доступно и владельцам индивидуальных жилых домов.
Новые функции будут доступны, если обновить приложение до версии 3.8.0 или скачать его заново. Авторизоваться можно через подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги», созданном в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», на смену которому в 2025 году пришёл нацпроект «Экономика данных».