Администрация Северодвинска
Администрация Северодвинска. Муниципальный округ Архангельской области «Город Северодвинск»

В центре внимания – социальная поддержка семей с детьми-инвалидами

До 31 октября семьи, воспитывающие детей-инвалидов, в которых один из родителей не работает и осуществляет уход за ребёнком-инвалидом, могут обратиться в управление социального развития, опеки и попечительства администрации Северодвинска с заявлением на оказание адресной социальной поддержки в виде денежной выплаты.
В центре внимания – социальная поддержка семей с детьми-инвалидами.
К заявлению необходимо приложить следующие документы:

- паспорт гражданина РФ;
- справка об инвалидности;
- трудовая книжка родителя, осуществляющего уход за ребёнком-инвалидом, или справка о получении компенсационной выплаты по уходу за ребёнком-инвалидом;
- страховые свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) ребёнка-инвалида и родителя, осуществляющего уход за ним;
- реквизиты счёта в кредитной организации.

Заявления принимаются по адресу: улица Ломоносова, 41А, кабинет № 6. Часы работы: понедельник – четверг с 9:00 до 17:30, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. Телефон для справок: 8 (8184) 56-63-55.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie